По мнению Татьяны Бакальчук, онлайн-магазину нужно обновление. Переименовывать ретейлер не будут, но не исключено, что прежний логотип сократят всего до двух букв WB.
"Длинное название не всегда красиво смотрится. Дизайнерские команды работают, думают", - сказала она.
Неизвестно, когда ждать обновления - сроков реализации у этого проекта нет. Это "факультативная история" отметила Бакальчук.
Всего маркетплейс три раза менял название. В августе 2022 года компания в ходе акции сменила название сайта на "Ягодки" на один день.
"История с "Ягодками" народу зашла, многие сказали, что это интересно, поэтому мы эту тему еще в голове держим, но пока ничего конкретного сказать не могу", - отметила глава компании.
Самое важное - в нашем Telegram-канале