Если на счету абонента недостаточно средств, а пополнить баланс нет возможности - можно подключить Отсрочку платежа. Срок предоставления услуги в обычном режиме в течение 5 дней, а после окончания этого периода необходимо пополнить баланс на сумму, равную вашему ежемесячному платежу.
ООО «Сибирские сети»
Если возникает необходимость снова воспользоваться отсрочкой платежа: Все просто! Необходимо внести средства на счет, полностью погасив задолженность и услуга снова становится доступна.
1
Как подключить?
Подключить отсрочку платежа вы можете:
- в личном кабинете на сайте sibset.ru;
- в голосовом меню при звонке в Контактный центр;
- в мессенджерах: WhatsApp, Telegram и на страничке ВКонтакте.
Следуйте подсказкам нашего бота и просто управляйте услугой самостоятельно.
2
Стоимость сервиса?
Сервис предоставляется БЕСПЛАТНО!
3
Обещанный платеж будет доступен?
Обещанный платеж с 25.10.2021г. НЕ ДОСТУПЕН для подключения.
Можно воспользоваться только сервисом отсрочка платежа.
4
Как я узнаю, что отсрочка платежа подключена?
Дату действия отсрочки платежа вы можете посмотреть в личном кабинете или узнать при обращении в чат WhatsApp и Telegram.
5
Как можно проверить свой баланс и сумму к оплате?
Баланс лицевого счета и сумму к оплате можно проверить любым удобным способом:
- в личном кабинете;
- на экране телевизора, если просматриваете IP TV через приставку от Сибсетей;
- в мессенджерах WhatsApp, Telegram.
Самое важное - в нашем Telegram-канале