Потребитель

Провайдер "Сибсети" запустил услугу отсрочки платежа

Если на счету абонента недостаточно средств, а пополнить баланс нет возможности - можно подключить Отсрочку платежа. Срок предоставления услуги в обычном режиме в течение 5 дней, а после окончания этого периода необходимо пополнить баланс на сумму, равную вашему ежемесячному платежу.

ООО «Сибирские сети»

Если возникает необходимость снова воспользоваться отсрочкой платежа: Все просто! Необходимо внести средства на счет, полностью погасив задолженность и услуга снова становится доступна.

1
Как подключить?

Подключить отсрочку платежа вы можете:

  • в личном кабинете на сайте sibset.ru;
  • в голосовом меню при звонке в Контактный центр;
  • в мессенджерах: WhatsApp, Telegram и на страничке ВКонтакте.

Следуйте подсказкам нашего бота и просто управляйте услугой самостоятельно.

2
Стоимость сервиса?

Сервис предоставляется БЕСПЛАТНО!

3
Обещанный платеж будет доступен?

Обещанный платеж с 25.10.2021г. НЕ ДОСТУПЕН для подключения.

Можно воспользоваться только сервисом отсрочка платежа.

4
Как я узнаю, что отсрочка платежа подключена?

Дату действия отсрочки платежа вы можете посмотреть в личном кабинете или узнать при обращении в чат WhatsApp и Telegram.

5
Как можно проверить свой баланс и сумму к оплате?

Баланс лицевого счета и сумму к оплате можно проверить любым удобным способом:

  • в личном кабинете;
  • на экране телевизора, если просматриваете IP TV через приставку от Сибсетей;
  • в мессенджерах WhatsApp, Telegram.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость