По данным ритейлера, с 1 по 7 января по сравнению с тем же периодом прошлого года продажи валенок и галош выросли в 1,6 раза в штуках.
В Wildberries считают, что повышенный интерес москвичей к валенкам связан с тем, что люди проводят новогодние каникулы за городом, а «валенки позволяют более комфортно передвигаться по заснеженной территории». В целом же рост популярности валенок, по мнению ритейлера, связан с более снежной и холодной зимой.
Продажи шуб с 1 по 7 января 2021 года на Wildberries, выросли в 1,8 раза. Хит сезона — "шубы-чебурашки", их продажи в первую неделю января взлетели в 4,2 раза.
Пару месяцев назад россияне бросились скупать медицинские гаджеты — продажи медицинских устройств в онлайн-магазинах выросли в 2,5 раза в сравнении с прошлогодними показателями.
Самое важное - в нашем Telegram-канале