Новости партнеров

Потребитель

Российские продуктовые магазины начали выпускать мерч для зумеров

Торговая сеть «Пятерочка» анонсировала запуск собственной лимитированной коллекции. Она представила яркий молодежный мерч для своих сотрудников.

"Пятерочка".
"Пятерочка".
Анна Зайкова

Как сообщает «Правила жизни», в капсулу вошли футболки и лонгсливы с принтами, шоперы, носки, сумка кросс-боди и обвесы.

«Мы меняемся, чтобы быть ближе к современному поколению и лучше понимать его потребности. Наша цель — выйти за рамки привычного формата «магазин у дома» и стать для молодежи источником вдохновения и площадкой для самовыражения». — рассказала Екатерина Фролова, директор департамента привлечения персонала и корпоративных коммуникаций.

Она также подчеркнула, что мерчь для бренда «Пятерочка» — это не просто коллекция одежды, а наглядное воплощение его трансформации и обновленных ценностей.

Ранее стало известно, что в Барнауле закрыли «Формулу М2». Он уступит место другим магазинам

Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость