Среди авторов послания - Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики, Ассоциация компаний розничной торговли, «Руспродсоюз» и другие. Они указывают, что подорожание топлива на 30% для корпоративных клиентов нефтяных компаний приведет к тому, что цена транспортных услуг может вырасти минимум на 10%. Это в свою очередь скажется на розничных ценах на товары, в том числе и на продукты питания.
О грядущем повышении цен транспортные компании уже начали предупреждать партнеров. Издание упоминает сеть одежды Sela и крупного производителя продуктов.
Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков предположил, что за счет издержек отпускные цены на отечественные продукты могут вырасти на 1-8% в зависимости от категории. Быстрей всего, по его словам, на рост затрат на логистику отреагирует сегмент скоропортящихся продуктов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале