Новости партнеров

Потребитель

В Барнауле откроется розничная сеть продуктовых магазинов от METRO

Федеральный ритейлер METRO Cash & Carry планирует открыть в Барнауле и Алтайском крае несколько розничных продуктовых магазинов "Фасоль — франчайзинговые проекты, которые предложили развивать местным предпринимателям. Аналогичные магазины уже заработала в нескольких городах Сибири, подтвердил altapress.ru управляющий торгового центра METRO в Барнауле Сергей Горда.

Магазин "Фасоль".
Магазин "Фасоль".
myfasol.ru.

"Фасоль" — это специальный проект METRO Cash & Carry. Ритейлер хочет помочь предпринимателям развивать розничные магазины формата "у дома", чтобы иметь постоянных клиентов для мелкооптовых продаж продуктов и других товаров.

Франчайзинговый проект предлагает инструменты для открытия магазинов площадью от 50 до 150 кв. м у дома, в торговом центре, на АЗС. Партнер получает все, вплоть до схемы размещения продукции в торговом зале, навигации, специальных точек притяжения, например, кофе-машин. В пакет входят рекомендации по набору товаров в зависимости от размещения магазина.

Магазин "Фасоль".
myfasol.ru.

По словам Сергей Горда, на открытие одного небольшого магазина в Барнауле с учетом разумных вложений в оборудование (без покупки самых дорогих холодильников), потребуется около 2 млн рублей.

На конгрессе предпринимательских объединений в конце прошлого года эксперт рассказал, что в 2018-м откроется пять "Фасолей". Сейчас он заявляет altapress.ru, что желающих оказалось больше. В их числе владельцы небольших "сеток", объединяющих до 10 магазинов.

Сергей Горда,
управляющий торгового центра METRO в Барнауле:

— Всего в России работает около 300 магазинов "Фасоль". Несколько проектов заработали в конце прошлого года в Новосибирске, Омске, Красноярске, Иркутске. В том числе в одном из городов сеть развивается на базе автозаправок.

Справка

В Барнауле "Лента" набирает персонал в первый магазин, который откроется вместо "Холидея"

METRO Cash & Carry специализируется на мелкоптовой продаже товаров юридическим лицам. В числе клиентов сети — небольшие магазин, кафе, рестораны и другие предприятия.

Франчайзинговый проект "Фасоль" стартовал в 2012 году. Ритейлер "откатал" его на отдельных магазинах в Москве. В 2016 году, сообщал РБК, в России работало 84 таких магазина. Также издание пишет, что сама франшиза стоит не дорого, потому что ритейлер рассчитывает зарабатывать на постоянном сбыте продукции своей сети. 

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость