Зона фудкорта появилась в гипермаркете "Палата", который открылся в середине ноября в ТРЦ "Арена". Столики рядом со своим торговым залом поставил "Ашан" в ТРЦ Galaxy. Витрины гипермаркета, в которых представлены готовые блюда отдела кулинарии, развернуты так, что выбрать и купить товар можно не входя в магазин.
Портал retail.ru пишет, что развитие общепита в ритейле стало мировым и российским трендом (формат назвали in store-кафетерий). Причем он актуален не только для продуктовых магазинов. Зоны, где предлагают горячие напитки, хот-доги, сэндвичи, десерты, все чаще открываются на автозаправках.
По мнению аналитиков, такой формат общепита будет оттягивать на себя существенный поток посетителей традиционных кафе и ресторанов, а ритейлеры все чаще будут пользоваться новшеством. С одной стороны in store-кафетерий — это изюминка, которая позволяет привлечь покупателей в магазин. С другой — возможность загрузить свой отдел кулинарии и получить площадку для дегустации новинок.
Справка
Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике ожидает рост оборотов рынка общепита в Алтайском крае. Если по итогам 2016 года он потеряет 1% от результата 2015-го, то уже с 2017 начнется рост. Ежегодно рынок будет прибавлять от 2% до 5%. Чиновники ожидают, что в 2019 году рост рынка общепита относительно 2016 года составит 10,4%. Розничная торговля и платные услуги тоже прибавят в "весе": 9,5% и 8,2% соответственно.
Самое важное - в нашем Telegram-канале