По мнению депутата Сергея Фургала, реклама такого вида пива опаснее, чем алкогольного, так как "создается иллюзия, что это безвредно", сообщает RT.
Сергей Фургал,
депутат Госдумы:
Когда мы говорим о рекламе безалкогольного пива, все на интуитивном уровне подразумевают пиво стандартное. Основная аудитория, на которую она нацелена, — дети и подростки, поэтому такую рекламу нужно запрещать просто категорически, без всяких оговорок.
При этом человеку прививается привычка пить пиво. И когда молодежь пойдет в магазин, она выберет обычное пиво, потому что это круче, чем безалкогольное.
Законопроект предлагает добавить в ст. 21 федерального закона "О рекламе" пункт "о запрете рекламы продукции с содержанием этилового спирта ниже 0,5 градусов".
Самое важное - в нашем Telegram-канале