Тарифы на продажу товаров на маркетплейсе выросли в несколько раз с 15 августа.
"Например, стоимость логистики выросла почти вдвое, плата за приемку — вчетверо, а цена за хранение — еще в несколько раз", — уточняют в Telegram-канале.
Стоимость логистики и хранения практически приравнялась к сумме заработка продавцов.
В Wildberries объяснили, что цены выросли из-за перегруженности складов на фоне высокого сезона. В связи с этим продавцы предупреждают, что для покрытия расходов им придется поднять цены.
Такая тенденция может коснуться и других площадок, поскольку цены на маркетплейсе не должны превышать цены конкурентов. По этой причине товары в обычных офлайн-магазинах тоже могут подорожать — они также следят за ситуацией на торговых площадках.
Самое важное - в нашем Telegram-канале