Сектор полёта пропавшего самолёта был определён в 7 тысяч кв. км, из которых 2400 кв. км уже обследовано.
2 июля ранним утром в зону поиска был направлен вертолёт МЧС России Ми-8. Экипажу вертолета пришлось вести авиаразведку в сложных погодных условиях – в районе сильный туман, задымление и практически нулевая видимость. После проведения авиаразведки в оперативном штабе был скорректирован план проведения поисков.
Вместе с тем в зоне поиска самолета, где развернут базовый лагерь спасателей, сосредоточена наземная группировка МЧС России со всем необходимым оборудованием для проведения поисково-спасательных работ в труднодоступной местности.
Для наращивания группировки двумя самолетами Ил-76 МЧС России в зону поиска были доставлены спасатели Государственного центрального аэромобильного отряда "Центроспас" и Центра по проведению спасательных операций особого риска "Лидер".
Всего к поисково-спасательным работам привлечена группировка сил и средств в количестве 365 человек и 45 единиц техники, в том числе 16 воздушных судов, от МЧС России – 313 человек и 28 единиц техники, в том числе 10 воздушных судов.
В Восточно-Сибирском следственном управлении на транспорте рассказали о том, какие версии рассматриваются как основные причины предполагаемого падения самолета Ил-76 в Иркутской области, пишет РИА "Новости".
"Рассматриваются две версии: отказ техники и ошибка пилотирования. Ведется доследственная проверка. Создана оперативно-следственная группа", — сообщает следствие, пишет Газета.Ru.
СМИ сообщают, что руководство управления МЧС настояло на вылете самолета Ил-76, который пропал в ходе тушения пожаров в Иркутской области, передает FlashSiberia.
"Есть задача — не допустить прошлогодних пожаров. Вот их и отправили, хотя экипаж сопротивлялся, говорил, что видимость никакая. Но руководство посчитало иначе и заставило парней лететь", — сообщил источник в ведомстве.
Самое важное - в нашем Telegram-канале