Все полученные объективные данные позволяют полностью исключить версию взрыва на борту воздушного судна, — официальный представитель ведомства Светлана Петренко.
Сейчас с участием экспертов проводится комплексная комиссионная лётно-техническая судебная экспертиза полёта воздушного судна.
В Следственном добавили, что опрашивается более 100 свидетелей. Кроме того, с момента крушения проведено 356 судебно-медицинских, 23 молекулярно-генетических, три взрыво-технических и одна фоноскопическая экспертиза. Также было проведено судебное химическое исследование горюче-смазочных материалов. Всё это и позволило исключить версию взрыва на борту Ту-154.
Ранее "Коммерсантъ" сообщал, что Ту-154, в декабре потерпевший крушение в Сочи, не падал в море, а пытался сесть на воду в контролируемом полете.
Поведение летчика названо странным. Причину этому сейчас ищут уже по административной линии: в Минобороны изучают медкарту погибшего пилота и результаты прохождения им психологических тестов, опрашивают инструкторов, учивших майора летать, а также выясняют, правильно ли был организован отдых экипажа перед рейсом.
Как показало 3D-моделирование, самолет взлетел в штатном режиме. После взлета экипаж не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 метров и скорость порядка 360-370 километров в час. После этого командир экипажа Роман Волков по неизвестной причине перевел самолет в режим посадки. Машина 10 секунд снижалась под контролем управляющего летчика, а затем ударилась об воду и развалилась.
Факт
Ту-154 упал в море, когда вылетел из аэропорта Адлер в Сирию 25 декабря 2016 года. На его борту было 64 сотрудника Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, журналисты и глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка.
Самое важное - в нашем Telegram-канале