9 декабря комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) подготовила схему разброса элементов конструкции Ту-154 "Дагестанских авиалиний" на местности (кроки). Об этом сообщает сайт МАК. Схема выполнена на основе данных облета места авиационного происшествия и фото-видео съемки с воздуха.
В научно-технической лаборатории МАК произведено считывание записи с обнаруженного на месте авиационного происшествия бортового регистратора перегрузок КЗ-63.
Анализ записи показал, что первое касание земной поверхности самолетом произошло с большой вертикальной перегрузкой примерно 3.5g, а при повторном касании (приземлении) зарегистрирована перегрузка более 5g. Комиссия продолжает свою работу.
Между тем, третий бортовой самописец - регистратор звуковой информации - не найден до сих пор. Следственные органы намерены возбудить уголовное дело по факту пропажи регистратора. В "Дагестанских авиалиниях" утверждают, что их сотрудники не причастны к пропаже речевого "черного ящика".
Самое важное - в нашем Telegram-канале