Новости партнеров

Происшествия

Россияне доверяют звонкам по телефону только при одном условии

Несмотря на популярность чатов и мессенджеров, большинство россиян в критических ситуациях по-прежнему доверяют только телефону. Согласно новому исследованию, люди предпочитают голосовое общение при вызове сантехника, обращении в банк из-за мошенничества или решении других срочных вопросов.

Телефон. Смартфон. Сотовая связь. Мессенджер. Интернет.
Телефон. Смартфон. Сотовая связь. Мессенджер. Интернет.
Софья Комарова / altapress.ru

Сервис телефонии «Новофон» провел опрос среди 1600 россиян, чтобы выяснить их предпочтения в общении с компаниями и службами. Результаты показали, что современные цифровые каналы не смогли вытеснить классический телефонный звонок в важных ситуациях.

Ключевые выводы исследования:

  • 72% респондентов считают телефон единственным надежным способом решить вопрос, когда нужен срочный вызов специалиста (например, мастера на дом).
  • 46% опрошенных предпочитают звонить в банк, особенно если вопрос касается безопасности или есть подозрение на мошенничество.
  • Только одна треть (33%) россиян готова полностью отказаться от общения с брендами по телефону.
  • 15% потребителей заявили, что откажутся от услуг компании, если у нее не будет телефонной линии для связи.

Эксперты отмечают, что телефонный звонок остается для многих символом оперативности, прямого контакта и доверия, особенно в стрессовых или нестандартных ситуациях, где важно быстро получить ответ и почувствовать человеческое участие.

Ранее сообщалось, что пользователей WhatsApp* отслеживают по новому инструменту. Исследователи бьют тревогу.

Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость