Сервис телефонии «Новофон» провел опрос среди 1600 россиян, чтобы выяснить их предпочтения в общении с компаниями и службами. Результаты показали, что современные цифровые каналы не смогли вытеснить классический телефонный звонок в важных ситуациях.
Ключевые выводы исследования:
- 72% респондентов считают телефон единственным надежным способом решить вопрос, когда нужен срочный вызов специалиста (например, мастера на дом).
- 46% опрошенных предпочитают звонить в банк, особенно если вопрос касается безопасности или есть подозрение на мошенничество.
- Только одна треть (33%) россиян готова полностью отказаться от общения с брендами по телефону.
- 15% потребителей заявили, что откажутся от услуг компании, если у нее не будет телефонной линии для связи.
Эксперты отмечают, что телефонный звонок остается для многих символом оперативности, прямого контакта и доверия, особенно в стрессовых или нестандартных ситуациях, где важно быстро получить ответ и почувствовать человеческое участие.
Ранее сообщалось, что пользователей WhatsApp* отслеживают по новому инструменту. Исследователи бьют тревогу.


