История началась с того, что туристка приехала в аэропорт заблаговременно. Она успешно прошла регистрацию и сдала багаж, однако процесс досмотра сильно затянулся из-за технических проблем с рамками и большой очереди.
Ситуация обострилась, когда за десять минут до окончания посадки Ольга оказалась в зоне вылета. По её словам, обилие рекламы на стенах сбило ее с толку — она зашла не в ту дверь и попала в зону duty free, где не было понятных указателей. В результате женщина опоздала на рейс всего на одну минуту.
После инцидента туристка вызвала полицию, но это не помогло — пришлось покупать новый билет. Тогда она решила обратиться в суд.
Россиянка потребовала от воздушной гавани убрать излишнюю рекламу и торговые ряды из зоны вылета. Также женщина рассчитывала на компенсацию морального ущерба.
Суд отказал в удовлетворении требований, установив, что расположение duty free не препятствует пассажирам своевременно добираться до выходов на посадку.
Ранее сообщалось, что почти 100 рейсов из Пулково отменили или задержали.





