Например, один из рейсов был запланирован на 12:30, но на стойке регистрации людям сказали, что мест нет.
Представитель S7 уверяет, что места все-таки есть. Но в системе произошел сбой, информацию проверить не получается.
По словам пассажиров, подобная проблема возникла с вылетами в Сочи, Иркутск и Братск.
Комментарий авиаперевозчика.
«В связи с поступающими запросами от СМИ S7 Airlines сообщает, что отказа систем электронной регистрации пассажиров зафиксировано не было. Информация, опубликованная некоторыми СМИ, является некорректной. Две пассажирки авиакомпании, обратившись на стойки регистрации в аэропорту Толмачево, получили посадочные талоны на рейс по маршруту Новосибирск — Сочи без места. Это произошло из-за блокировки неисправного кресла в системе регистрации и пересадкой трансферных пассажиров с предыдущих стыковочных рейсов. На контроле посадки удалось решить проблему и принять к перевозке одну из пассажирок. Вторая пассажирка, которая в связи с возникшими обстоятельствами не смогла вылететь рейсом S7 5107, была переоформлена на следующий рейс по маршруту Новосибирск-Сочи - S7 5105 с вылетом в 14:45. Ожидание нового рейса для пассажирки составило 1,5 часа», — говорится в сообщении авиакомпании.
Самое важное - в нашем Telegram-канале