В рамках уголовного дела о похищении Ани Шкапцовой следователи следственного управления СК России по Брянской области допрашивают Александра Кулагина в качестве подозреваемого. Сейчас, когда оба участника преступления уже задержаны, можно сказать, что версия об инсценировке похищения была у следователей приоритетной с первых дней расследования.
Мать давала слишком противоречивые показания. Поэтому следователи сразу начали отслеживать все передвижения обоих родителей и их поведение. Например, удивление следователей вызывало спокойствие женщины, не свойственное любой матери, потерявшей ребёнка.
Параллельно следователи и криминалисты занимались сбором доказательств причастности супругов к инсценировке. Неясно только, где могла находиться девочка. Следователи до последнего надеялись, что девочка все-таки жива. И только после того, как выяснились некоторые подробности, и стало ясно, что девочки уже нет в живых, тогда была вызвана на допрос мать и под тяжестью улик в присутствии адвоката она рассказала подробности совершенного преступления, в том числе и о самой инсценировке похищения.
Поскольку следствие знало о всех передвижениях семьи, в Москву, где в тот момент находился Кулагин, было направлено поручение о задержании и направлении его в Брянск. Поэтому полицейским оставалось только технически выполнить это поручение, что они профессионально и сделали. При этом, никакого сопротивления Кулагин не оказывал, и никакой спецоперации не проводилось.
Сейчас Кулагин дает следователям подробные показания, изобличающие его вину в совершенном преступлении, а также подробно указывает о том, как он избивал девочку, как вывозил тело ребенка и как сжигал его на костре. В ближайшее время Кулагину будет предъявлено обвинение, следствие ходатайствует о его аресте, сообщает руководитель управления взаимодействия со СМИ СК РФ Владимир Маркин.
Самое важное - в нашем Telegram-канале