"Альфа Ритейл Компани" (принадлежит новосибирской компании "НТС"и развивает "Бахетле" в Барнауле) 8 мая подало кассационную жалобу, а 14 мая — заявление об отсрочке или рассрочке исполнения судебного акта. Последний обязывал "продуктовика" покинуть занимаемые площади, так как признал договор аренды недействительным, несмотря на череду апелляций. В свою очередь "Весна" 8 мая (юрлицо "Сибирьстройинвест") подала заявление на выдачу исполнительного листа — документа на выселение магазина "Бахетле".
Кроме того, до 29 мая остался без движения иск, поданный в конце апреля "Альфа Ритейл Компани". В нем компания требует от своего арендодателя "Сибирьстройинвест" вернуть деньги за ремонт помещения. Всего чуть более 59 млн. рублей. А также возместить 1,4 млн. рублей стоимости обеспечительного депозита. Исковое заявление на 60 с лишним миллионов рублей подано с нарушением требований. Примечательно, что ошибки стали регулярной практикой юристов "Альфа ритейлер Компани". Их "побочный эффект" - еще три-четыре недели работы "Бахетле" в "Весне". Однако сам факт требования возместить деньги на ремонт помещения можно рассматривать как готовность "Бахетле" покинуть "Весну" уже в обозримом будущем.
Напомним, "Бахетле" и ТРЦ "Весна" судятся с 2012 года. Продуктовый ритейлер задерживал оплату аренды, нарушал правила эксплуатации помещения. Собственник помещений расторг договор аренды в одностороннем порядке. Эти и другие факты стали поводом для обращения в суд.
Таким образом в Барнауле останется один магазин "Бахетле" — в ТРЦ "Сити-Центр". Как ранее заявлял его управляющий Анатолий Чайка, претензий к работе ритейлера у центра нет.
Отметим, что накануне "НТС" закрыла свой магазин "Супермаркет" в здании дома "под шпилем". Занимаемые площади находятся в стадии продажи. Новые собственники планируют открыть различные бутики и отказываются от продуктового магазина.
Ранее братья Насоленко, владельцы "НТС", заявляли о том, что намерены покорять краевую столицу, в том числе заводить новый формат - магазины "Добрянка", которые уже широко известные новосибирской публике. Он многом повторяет формат "Бахетле", который используется компанией "НТС" в рамках франшизы, приобретенной у казанского оператора. Однако это далеко не первая попытка занять продуктовую нишу сегмента премиум. Барнаул помнит короткое, но весьма яркое пребываение магазинов "Патерсон". Формат в городе не прижился и Насоленко свернули его.
Самое важное - в нашем Telegram-канале