Работы ведутся согласно графику. По данным КГКУ "Алтайавтодор", зима не мешает строительству сооружения, поскольку в это время происходит забивка свай. Если необходимо бетонирование, строители изготавливают специальные "тепляки" для прогрева бетона. Пролетные строения моста выполнены из метала, поэтому зимние погодные условия не мешают их собирать и надвигать на опоры.
Антон Кастюрин,
заместитель начальника отдела мостов КГКУ "Алтайавтодор":
В основном по данной программе строятся дороги, но возведение нового моста на этом участке вызвано необходимостью обеспечения бесперебойного движения, а также положительно скажется на развитии сельского хозяйства. Все дело в том, что каждую весну из-за паводка движение по мосту прекращается и остается только подвесной мост, который не отвечает современным требованиям.
До новогодних праздников строители успели завершить работы по забивке свай. Следующий этап — устройство металлоконструкций. До весеннего половодья подрядчик планирует закончить всю тяжелую работу.
Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на осень 2016 года.
Самое важное - в нашем Telegram-канале