До сих пор в Барнауле работал только один Yves Rocher - магазин формата стрит-ритейл на проспекте Ленина. Однако очередную франшизу французская головная компания продала с условием, что торговая точка разместится в одном из торгово-развлекательных центров города. Рассматривалось три варианта. В итоге наиболее интересное предложение сделала "Европа". ТРЦ предложил площадь на первом этаже здания (ранее ее занимал обувной магазин).
Отметим, что в Барнауле торговля в магазинах формата стрит-ритейл погрузилась в кризис. Пустует порядка 20% коммерческих площадей на первых этажах зданий. Эксперты отмечают, что кроме экономического кризиса стрит-ритейл подкосил бум строительства торгово-развлекательных центров. Такой формат торговли позволяет привлекать гораздо больше потенциальных покупателей. "Условно говоря, если мимо магазина на "красной линии" в день проходит 1 тыс. человек, то в торговый центр заходит несколько сотен тысяч посетителей. Кроме того, шоппинг в ТЦ ближе современному человеку. Он позволяет экономить время", - считает Алексей Муленок, независимый консультант по брокериджу в СФО и Дальневосточном округе.
Самое важное - в нашем Telegram-канале