Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене

Алтайские МФЦ пока не справляются с регистрацией объектов недвижимости

Многофункицональные центры (МФЦ) пока не справляются с возложенными на них обязательствами по приему документов на регистрацию объектов недвижимости. На состоявшейся накануне пресс-конференции об этом рассказал Юрий Калашников, руководитель Управления Росреестра по Алтайскому краю.

МФЦ Алтайского края.
МФЦ Алтайского края.
mfc22.ru

По словам спикера, перед МФЦ стояла задача в июле взять на себя 75% объема работ по приему документов на регистрацию. Пока специалистам удается забирать только 65% и не всегда в соответствии с установленными правилами.

Юрий Калашников,
руководитель Управления Росреестра по Алтайскому краю:

Возросло число приостановленных регистраций из-за ошибок, которые допускают регистраторы МФЦ, принимая документы. Например, нет согласия супруга, а оно должно быть в пакете. Нам приходится тратить время и средства, чтобы уведомить гражданина, взять недостающий документ или исправить имеющийся, приобщить его к общей папке. Я думаю, что это временные трудности. Коллеги из МФЦ сообщают, что предпринимают усилия по обучению персонала.

Юрий Калашников, руководитель Управления Росреестра по Алтайскому краю.
Росреестр.

Калашников рассказал, что в итоге Росреестр должен оставить за собой только функцию регистрацию объектов недвижимости. МФЦ же будет обязан принимать до 90% всех заявок. На такие показатели по закону они должны выйти к 1 октября 2017 года.

Спикер отметил: благодаря тому, что Росреестр отдаст функцию приема документов на регистрация в МФЦ, краевой бюджет получит существенное вливание: «50% госпошлины остается в крае. За регистрацию объекта юрлица платят 22 тысячи рублей. Из них 11 остается в крае. Физлица платят 2 тысячи рублей. Соответственно тысяча остается в крае». Ранее altapress.ru писал, что такое перераспределение госпошлины позволит краевому бюджету получить до 400 миллионов рублей в год.

МФЦ уже пояснял СМИ, что действительно оказался в довольно сложной ситуации. Его руководитель Денис Тишин, рассказывал журналистам, что в 2015 году из организации уволилось порядка 70% сотрудников потому, что им существенно сократили заработную плату. Молодой и неопытный коллектив с трудом справляется с задачей постоянно наращивать объем принятых документов. Однако, с каждым месяцев результат работы становится лучше, сообщает в своих интервью Денис Тишин.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости
Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Рассказать новость