Пока на электронные проездные перевели только городских льготников (около 11 тыс. человек). Те, кто получает краевую или федеральную льготу (таких в Барнауле порядка 67 тыс. человек), ездят как и прежде по бумажному проездному.
Однако одна из основных задач системы электронных проездных в Барнауле (ЭПБ) — собрать достоверные данные о том, сколько льготников перевозит каждый конкретный перевозчик. Эта информация поможет справедливо распределять субсидии между ними. Перевести на транспортные карты всех льготников одновременно не получилось из-за бюрократических сложностей. Сейчас они почти решены.
При этом в комитете подчеркивают, что к переводу краевых льготников на ЭПБ готовятся основательно, чтобы не повторилась история с очередями у точек продаж транспортных карт.
Факт
На сайте "Центртранса" (оператор системы ЭПБ в Барнауле) появились видеоинструкции о том, как пользоваться транспортными картами.
Справка
22 августа 2004 года был принят федеральный закон №122, названный в народе "законом о монетизации льгот". Закон разграничил полномочия по предоставлению мер социальной поддержки между Российской Федерацией и ее субъектами. С тех пор появились разные группы льготников.
Самое важное - в нашем Telegram-канале