Читайте нас в соцсетях
Новости
Потребитель
2848

В Барнауле откроется розничная сеть продуктовых магазинов от METRO

Федеральный ритейлер METRO Cash & Carry планирует открыть в Барнауле и Алтайском крае несколько розничных продуктовых магазинов «Фасоль — франчайзинговые проекты, которые предложили развивать местным предпринимателям. Аналогичные магазины уже заработала в нескольких городах Сибири, подтвердил altapress.ru управляющий торгового центра METRO в Барнауле Сергей Горда.

Магазин "Фасоль".
Магазин "Фасоль".
myfasol.ru.

«Фасоль» — это специальный проект METRO Cash & Carry. Ритейлер хочет помочь предпринимателям развивать розничные магазины формата «у дома», чтобы иметь постоянных клиентов для мелкооптовых продаж продуктов и других товаров.

Франчайзинговый проект предлагает инструменты для открытия магазинов площадью от 50 до 150 кв. м у дома, в торговом центре, на АЗС. Партнер получает все, вплоть до схемы размещения продукции в торговом зале, навигации, специальных точек притяжения, например, кофе-машин. В пакет входят рекомендации по набору товаров в зависимости от размещения магазина.

Магазин «Фасоль».
myfasol.ru.

По словам Сергей Горда, на открытие одного небольшого магазина в Барнауле с учетом разумных вложений в оборудование (без покупки самых дорогих холодильников), потребуется около 2 млн рублей.

На конгрессе предпринимательских объединений в конце прошлого года эксперт рассказал, что в 2018-м откроется пять «Фасолей». Сейчас он заявляет altapress.ru, что желающих оказалось больше. В их числе владельцы небольших «сеток», объединяющих до 10 магазинов.

Сергей Горда,
управляющий торгового центра METRO в Барнауле:

— Всего в России работает около 300 магазинов «Фасоль». Несколько проектов заработали в конце прошлого года в Новосибирске, Омске, Красноярске, Иркутске. В том числе в одном из городов сеть развивается на базе автозаправок.

Справка

В Барнауле «Лента» набирает персонал в первый магазин, который откроется вместо «Холидея»

METRO Cash & Carry специализируется на мелкоптовой продаже товаров юридическим лицам. В числе клиентов сети — небольшие магазин, кафе, рестораны и другие предприятия.

Франчайзинговый проект «Фасоль» стартовал в 2012 году. Ритейлер «откатал» его на отдельных магазинах в Москве. В 2016 году, сообщал РБК, в России работало 84 таких магазина. Также издание пишет, что сама франшиза стоит не дорого, потому что ритейлер рассчитывает зарабатывать на постоянном сбыте продукции своей сети.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Комментарии