В Барнауле сеть детских бассейнов наказали за самопиар

Сеть детских бассейнов "Акварика" в своей рекламе заявляла, что их бассейны "занимают первое место". УФАС выдало владельцу предупреждение о недопустимости использования сравнительной степени, сообщает пресс-служба ведомства.

В бассейне.
В бассейне. Фото: СС0.

В Instagram на странице бассейнов "Акварика" было написано, что "…наши бассейны занимают первое место по уровню услуг". Однако владелец сети не смог подтвердить, что бассейн предоставляет исключительные и отличные от других услуги.

Управление пришло к выводу, что информация со сравнительной степенью "первое место" — некорректное сравнение и недобросовестная конкуренция. Владелец сети получил предупреждение, он больше не должен использовать подобную рекламу.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Смотрите также
Новости партнеров