Туризм

Эмблеме "Золотой Алтай" расширили права

Скандально известным товарным знаком теперь может воспользоваться любой предприниматель.

"Бирюзовая Катунь" в Алтайском районе.
"Бирюзовая Катунь" в Алтайском районе.
Дмитрий Кудрявцев

Как сообщает краевое управление по развитию предпринимательства, в Роспатенте зарегистрировали полномочия товарного знака "Золотой Алтай" на 15 классов товаров. Он был создан по инициативе губернатора края Александра Карлина в 2008 году и ранее мог использоваться только для продвижения товаров алтайских производителей на выставках.

Теперь претендентами на постоянное использование эмблемы могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, производящие продукцию на территории края и не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.

Напомним, что знак представляет собой композицию из трех кругов, расположенных в форме треугольника, вершина которого обрамлена лучами в форме лепестков подсолнечника. Сразу после появления он вызвал бурю негативных эмоций в среде профессиональных дизайнеров края. В частности, его сравнивали с "радиоактивным знаком опасности", называли безыдейным и низкокачественным.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость