Как сообщает краевое управление по развитию предпринимательства, в Роспатенте зарегистрировали полномочия товарного знака "Золотой Алтай" на 15 классов товаров. Он был создан по инициативе губернатора края Александра Карлина в 2008 году и ранее мог использоваться только для продвижения товаров алтайских производителей на выставках.
Теперь претендентами на постоянное использование эмблемы могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, производящие продукцию на территории края и не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
Напомним, что знак представляет собой композицию из трех кругов, расположенных в форме треугольника, вершина которого обрамлена лучами в форме лепестков подсолнечника. Сразу после появления он вызвал бурю негативных эмоций в среде профессиональных дизайнеров края. В частности, его сравнивали с "радиоактивным знаком опасности", называли безыдейным и низкокачественным.
Самое важное - в нашем Telegram-канале