Новости партнеров

Туризм

Авиакомпания Turkish Airlines организовала горячую линию для пассажиров отмененных рейсов

После очередной серии отмен рейсов Turkish Airlines из Москвы и Петербурга для туристов, которым не удалось вылететь в Турцию, авиакомпания открыла горячую линию. Экстренный канал связи запущен в понедельник в ассоциации «Турпомощь».

Самолет.
Самолет.
unsplash.com

Возврат билетов и время вылета

По информации TourDom.ru, пассажиры часто звонят, особенно в последние дни, с вопросами о возврате билетов и уточнением времени вылета и прилета. Также есть сложные ситуации, например, жалобы на аннуляцию обратных билетов из Европы, связанной с отменой рейса из Москвы. В таких случаях на горячей линии советовали обращаться напрямую к перевозчику.

Организованные туристы и задержки рейсов

По словам представителей «Турпомощи», к горячей линии обращаются преимущественно самостоятельные путешественники. Туроператоры же сработали четко, обеспечив информирование своих клиентов. Сегодня задержек рейсов Turkish Airlines, судя по онлайн-табло аэропортов и пассажирским чатам, практически нет.

В Внуково лишь один рейс до Бодрума задержан — ночной TK 3127, а из Пулково все рейсы летают по расписанию.

Однако были отмены: рейс TK 3054 из Петербурга в 12:15 и TK 3191, вылетевший в 14:40, что, возможно, связано с заблаговременными корректировками и пересадками пассажиров.

Несмотря на спокойствие в аэропортах, ситуация остается неясной

Несмотря на то, что данные в табло аэропортов выглядят спокойно, многие пассажиры продолжают задавать вопросы.

«Много отмененных рейсов, и ситуация по-прежнему остается неопределенной», — отметил оператор «Турпомощи».

Многие туристы вынуждены переносить вылеты в Турцию на сутки и дольше.

Ранее altapress.ru писал о том, как запертые в самолетах пассажиры реагируют на задержку рейсов.

Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость