В центре говорят, что такие кабинеты вполне в духе времени, сегодня в здравоохранении идет внедрение новых подходов к оказанию медицинской помощи с учетом сокращения времени для пациента и трудозатрат медицинского работника.
Пациентов в новый процедурный приглашают при помощи автоматизированной системы вызова. Входят и выходят пациенты в разные двери для того, чтобы потоки посетителей не пересекались, а в зале ожидания не было «скученности».
Процедурный кабинет рассчитан на семь автоматизированных рабочих мест. Они оснащены индивидуальной точкой доступа в специальные информационные системы, так что пациента оперативно зарегистрируют и внесут данные в общую информационную базу.
В кабинете также установили современные автоматизированные передвижные многофункциональные кресла, которые позволяют оказывать медпомощь при неотложных состояниях, а также переводить пациента для дальнейшего наблюдения без лишних трудозатрат в кабинет неотложной медицинской помощи, который расположен рядом.
Кабинет также оснащен кнопкой вызова неотложной бригады и всем необходимым оборудованием для оказания первой помощи.
С 8:00 до 12:00 кабинет работает как процедурный, то есть здесь забирают биоматериал. А во второй половине дня он функционирует в формате дневного стационара для пациентов Краевого амбулаторного эндокринологического центра. Для этого рядом с процедурным разместили кабинет врача-эндокринолога.
«Ранее в дневном стационара, развернутом на пятом этаже, это было невозможно, так как количество коек там ограничено, - объясняет главврач центра Жанна Вахлова. - При таком подходе мы смогли увеличить и доступность медицинской помощи для пациентов с эндокринологическими заболеваниями».
Самое важное - в нашем Telegram-канале