Монстриков Лабубу, покорившие мир своими большими глазами, кроличьими ушками и зубастой улыбкой создал гонконгский художник Касынг Лунг в 2015 году.
По мнению Чурилова, популярность Лабубу обусловлена умелой работой дизайнеров и маркетологов, которые учли привлекательность необычных образов. Контраст между милым и отталкивающим, между добром и злом, делает этого персонажа интересным как для детей, так и для взрослых.
Ученый считает, что важную роль играет инфантилизация общества, когда взрослые проявляют детские черты. Он также отметил, что постоянное упоминание в СМИ подогревает интерес к игрушке.
Чурилов подчеркнул, что запрещать такие игрушки, как Лабубу, не следует, и сравнивает их с популярным Чебурашкой. При этом, в отличие от Чебурашки с его богатой культурной историей, Лабубу — результат работы маркетологов, которые ориентируются на общие тенденции детской индустрии.
Ранее сообщалось, что в Китае новая игрушка-брелок Wakuku вытесняет с рынка Labubu.





