Жизнь

Астрофизики узрели в межзвездном астероиде древний корабль пришельцев

Межзвездный астероид Оумуамуа может быть частью инопланетной исследовательской миссии, пишет РИА Новости со ссылкой на ученых из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики.

Астероид в космосе.
www.nat-geo.ru

После того, как загадочный астероид покинул пределы Солнечной системы, он ускорился, а не замедлился, как это должно было произойти.

Загадочный объект мог быть приведен в движение под давлением солнечного излучения — к такому выводу пришли ученые. В частности, такой источник энергии позволил бы инопланетному зонду путешествовать по Галактике, не нуждаясь ни в чем, кроме солнечного света, необходимого для подпитки.

Астероид может оказаться недействующим солнечным парусом, который является частью древнего космического корабля, предполагают астрофизики.

И по мнению исследователей, может быть специально построенным инопланетянами искусственным объектом.

Оумуамуа — первый обнаруженный межзвездный объект, пролетающий через Солнечную систему, открыт на чрезвычайно высокой гиперболической орбите Робертом Уэриком 19 октября 2017 года.

Пресс-релиз опубликован на портале библиотеки Корнеллского университета.

Ранее сообщалось, что астрономы рассказали об инопланетных цивилизациях и раскритиковали выводы ученых, согласно которым следы деятельности инопланетных цивилизаций не наблюдаются в Млечном Пути.

Ученые предложили несколько объяснений отсутствию иных цивилизаций: например, инопланетяне гибнут до того, как станут обнаруживаемыми, они не могут войти в контакт из-за чрезмерной гравитации планеты или остановки технологического развития.

Исследование опубликовано в хранилище arXiv.org.