Новости партнеров

Жизнь

Багаж российских туристов потеряли в Египте. Подробности

Около 40 пассажиров рейса Москва-Шарм-эш-Шейх остались без чемоданов после того, как авиакомпания Red Sea Airlines не загрузила часть багажа на борт. Путешественники лишились личных вещей и подарков в начале отдыха.

Чемодан.
Чемодан.
СС0

Как выяснилось, авиакомпания Red Sea Airlines по неизвестным причинам не загрузила часть багажа на борт самолета. Пострадавшие сообщают, что из-за инцидента у некоторых был испорчен день рождения — все подготовленные для праздника атрибуты остались в Москве.

Представители египетского аэропорта были осведомлены о проблеме еще до приземления лайнера и встречали пассажиров с готовыми списками тех, чей багаж не прибыл. Это свидетельствует о том, что перевозчик знал о проблеме при вылете, но не проинформировал клиентов.

Подобные инциденты у Red Sea Airlines происходят не впервые. Ранее путешественники уже жаловались на массовую потерю багажа на рейсах из Шарм-эш-Шейха во Внуково.

Авиакомпания пообещала оперативно доставить оставленные чемоданы следующим рейсом и организовать их транспортировку непосредственно в отели туристов.

Эксперты рекомендуют путешественникам всегда фотографировать свой багаж перед сдачей и составлять опись содержимого для упрощения процедуры компенсации в случае утери.

Ранее сообщалось, что мужчина заявил о бомбе в багаже жены и сорвал рейс.

Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость