Заявление о распространении рекламы с изображением женщины с кляпом во рту в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте» поступило от одного из жителей региона. По мнению заявителя, кляп в виде пряника изображен как предмет, использующийся в БДСМ-практиках.
"Реклама содержит насильственную сцену сексуального характера, демонстрирует насилие над женщинами и является непристойной и оскорбительной", — цитирует заявителя алтайское УФАС.
В рекламе выявили признаки нарушения одного из пунктов закона «О рекламе», запрещающего использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе относительно пола человека.
В ведомстве отмечают, что для всестороннего рассмотрения заявления возникла необходимость изучения общественного мнения. Для этого на сайте алтайского УФАС и в официальном аккаунте ведомства в социальной сети «ВКонтакте» опубликовали опрос.
Напомним, в 2018 году управление Федеральной антимонопольной службы возбудило 110 административных дел против агрессивной и навязчивой рекламы в Алтайском крае. Из них 60 рассматривались по заявкам жителей.
Что такое БДСМ
Это психосексуальная субкультура, которая основана на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение, пишет wiki.
Самое важное - в нашем Telegram-канале