Жизнь

Dress code для российских вин

Екатерина Кунгурова, продюсер проектов alconews.ru, Москва
Екатерина Кунгурова, продюсер проектов alconews.ru, Москва
Елена Сячина

Недавно в Краснодаре традиционно прошла выставка вина – с дегустациями, конференциями, конкурсами. Мне выпал случай попасть в состав жюри одного  конкурса. Это был конкурс на лучшую винную этикетку. Участвовали все присутствовавшие на выставке отечественные вина.

"Дефиле" винных этикеток оказалось скучноватым, но зато пробудило у жюри, привыкшего к хорошему французскому, бурю эмоций, в основном негативных. Диагноз был поставлен единогласно – мимикрия. Проще говоря, подражание французским и винам Нового света. И как следствие, отсутствие своего, российского стиля.

В этом споре меня задел один момент. Маркетологи и дизайнеры, которые оценивали наши вина, убеждали меня в том, что дорогие вина должны иметь дорогой дизайн, а дешевые – одежку попроще, дабы не путать потребителя. И "забраковывали" дорогие дизайны недорогих вин.

Но позвольте, я тот же самый потребитель. Я люблю вино. Но чаще всего покупаю недорогой продукт  и при этом хочу, чтобы оно выглядело прилично, чтобы бутылка вина уже вызывала аппетит.  Почему мне хотят отказать в этом желании? Считаю, что  наши вина и в целом продукты достойны быть стильными независимо от цены.

Если кто-то боится, что меня спугнет красивая этикетка, то напрасно. Я всегда знаю, на какой полке стоят доступные для меня варианты.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость