Законопроект предполагает, что продолжительность рекламы в передаче увеличится с 15% до 20% (до 12 минут в часовой передаче).
Если телеканал вещает 24 часа в сутки, реклама не должна превышать 216 минут — именно такой суточный предел рекламного времени формируется при существующем сегодня 15% часовом лимите на телерекламу. Это позволит каналам эффективно распределить рекламу в течение суток.
Законопроект позволяет вставлять рекламу в детские и образовательные передачи. До сих пор ролики можно было крутить только в начале и конце вещания.
Председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин одобряет инициативу единороссов. Он считает, что так каналам будет "интереснее" производить и транслировать программы для детей. Продюсер, руководитель студии "СТВ" Сергей Сельянов добавляет, что это позволит развиваться отечественной анимации, потому что телеканалы будут охотнее приобретать ее. Других мнений ТАСС не приводит.
Самое важное - в нашем Telegram-канале