Законопроект предполагает, что продолжительность рекламы в передаче увеличится с 15% до 20% (до 12 минут в часовой передаче).
Если телеканал вещает 24 часа в сутки, реклама не должна превышать 216 минут — именно такой суточный предел рекламного времени формируется при существующем сегодня 15% часовом лимите на телерекламу. Это позволит каналам эффективно распределить рекламу в течение суток.
Законопроект позволяет вставлять рекламу в детские и образовательные передачи. До сих пор ролики можно было крутить только в начале и конце вещания.
Председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин одобряет инициативу единороссов. Он считает, что так каналам будет "интереснее" производить и транслировать программы для детей. Продюсер, руководитель студии "СТВ" Сергей Сельянов добавляет, что это позволит развиваться отечественной анимации, потому что телеканалы будут охотнее приобретать ее. Других мнений ТАСС не приводит.





