В ведомство поступила жалоба на рекламный щит, на котором изображена женщина, измеряющая грудь сантиметровой лентой. На билборде была подпись: "У нас маленькие цены и много комплексов". На другой рекламной фотографии этой же компании женщина стояла спиной, сняв рубашку. Подпись гласила: "Дешевле, чем снять!".
Составители жалоб посчитали рекламу сексистской. По их мнению, она оскорбляет и унижает женщин и основана на эксплуатации сексуальности женского тела.
Экспертный совет ведомства согласился с заявителем. Он указал, что такая реклама содержит "оскорбительный образ в отношении женского пола". Такой вывод сделали, отметив, что реклама указывает на "физические недостатки у женщин (маленькая грудь)".
На просьбу Русской службы Би-би-си пояснить критерии такого заключения архангельское УФАС еще не ответило.
Самое важное - в нашем Telegram-канале