По словам автора проекта, в отличие от коммерческого логотипа, который направлен на конкретную целевую аудиторию, эмблема к юбилею региона должна быть понятна всем.
Алексей Шелепов,
арт-директор ИД "Алтапресс":
Здесь хорошо наложились две темы — юбилей края и Год экологии. Цветовая гамма представляет переход от зеленого к желтому цвету. Колосья — аграрное начало края, а летящие птицы — знак внешней направленности, означает, что мы вырываемся за границы края. Здесь наблюдается динамика: от сохи — к новым технологиям, от сельского хозяйства — к инновациям. Изначально посыл был заложен такой. Если у человека возникают свои метафоры — эмблема не ограничивается какой-то узкой концепцией, знак построен на динамике и эмоциях.
Вообще, рисовать карту на подобных эмблемах считается моветоном. И я с этим согласен. Но в данном случае, она легла уместно и не мешает.
Ранее altapress.ru писал о том, что рекламное агентство Provoda представило первые эскизы к празднованию 80-летия Алтайского края. Однако тогда губернатор Александр Карлин заявил, что эскизы нужно будет доработать. По мнению авторов, яркие цвета, которые использованы в логотипе, должны продемонстрировать красоту алтайской природы.
Самое важное - в нашем Telegram-канале