Травников отметил, что неоднократно поднимал тему, которая касается внимания и уважения к людям.
"Я об этом говорил <...> достаточно эмоционально, о том, как мы общаемся с нашими гражданами в официальной переписке. К сожалению, факты, когда мы вместо ответа на конкретный вопрос вываливаем большой объем цитат из законодательства, продолжаются", - строго обратился глава региона к подчиненным.
По его мнению, чиновник должен находить ответы и помогать решить вопрос. Это касается любых действий – личных приемов, переписки, оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме.
Для примера Травников рассказал про сельского жителя, который показал ему историю переписки с чиновником, пишет "Фонтанка.Ру".
"Чувствовалась уже даже не злость в наш адрес, а обида, что он обращается и не может получить ответ", - рассказал губернатор, отметив, что мужчина словно приезжает в автосервис, где ему вместо ремонта вручают толстую инструкцию.
Травников подчеркнул, что в регионе чиновники продолжают вместо конкретного ответа на конкретный вопрос "вываливать большой объем цитат из законодательства".
"Мы не должны в наших ответах указывать: "Иди гражданин, изучай законодательство-инструкцию". Просьба на это обратить внимание", - в очередной раз попросил глава региона.
Ранее врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярев решил побороть черствость чиновников «по системе кота Леопольда» — дружелюбием.
Самое важное - в нашем Telegram-канале