Жизнь

Колдовское место

Село Нижнекаменка неподалеку от Белокурихи в районе многие считают колдовским. Старожилы рассказывают, что во время революции разбушевавшиеся жители сожгли церковь, убили попа и изнасиловали попадью. В расплату за содеянное на деревню, видимо, была послана напасть: Нижнекаменка, по словам сегодняшних жителей села, стала пристанищем для “чёрных” магов, которые держат в страхе всю деревню. Сдерживает натиск колдунов, по заверению деревенских, местная целительница. С целью проверить эти разговоры мы выдвинулись в “колдовское” село.

- Заколебали нас эти колдуны, - говорит Гутя Образцова, жительница Нижнекаменки, - жить спокойно не дают. Пускают, например, порчу по ветру. Подует этот ветер в твою сторону - сразу сыпью всю обнесёт, глаза загноятся. Только и успеваем к Аннушке бегать, чтоб вылечила.

Аннушкой нижнекаменцы называют местную целительницу Анну Флёр.

Последнее время Анна была крайне занята - контактировала со стихиями. За сутки до урагана, который прошёл в ночь на 10 июля, она обращалась к ветрам с просьбой пригнать дождевые тучи. В итоге в Нижнекаменке в эту ночь прошёл лишь ливень.

- Вообще-то нельзя призывать стихии, - сказала нам Анна Флёр. - Исключение - лишь тогда, когда настаёт критический момент. До этого дождя уже два дня не выпадала роса, земля была обожжена солнцем, начала трескаться. Мы обратились к ветрам с просьбой, чтобы они пригнали дождевые тучи… В итоге прошёл ливень. Иногда, например, видишь: на горке появились облака, тучки. Притянешь их, чтобы над деревней прошёл дождь. Или, наоборот, отталкиваешь. Бывает, что отодвинешь дождь, но взамен этого начнётся ураган…

Жители села в эти, на трезвый взгляд, чудеса искренне верят.

“Из головы вышел шнур…”

Дар целительства открылся у Анны Флёр в 1989 году.

- Передо мной возник образ - сине-бело-серебристое лицо. Я думаю, что это было лицо Иисуса. Потом я увидела себя со стороны: смотрю на себя сверху и вижу, что я лежу закутанная в белые простыни, как мумия. По телу идёт вибрация, голова раздвигается, и из неё выходит шнур. Этот шнур направляется в окно. Потом он начинает крутиться по спирали. Когда я очнулась, то от головной боли не могла даже ходить. Наверное, в тот момент мне открыли канал. Кстати, потом на голове, на том месте, откуда вышел шнур, у меня выросла шишка. Утром начало твориться странное. Тело само по себе делало какие-то движения. Вдруг начала говорить на неизвестном языке. (Анна утверждает, что это мёртвый язык жрецов. - Ред.) Так продолжалось три дня.

Умом я понимала, что у меня “едет крыша”, - говорит Анна Флёр, - но я ничего не могла поделать со своим телом - оно продолжало делать какие-то движения. Постепенно я начала понимать язык жрецов. Я училась переводить, осмысливать, слушать. Многие перестали со мной общаться.

Холодная война

В Нижнекаменку целительница переехала в 1998 году. Местные чернокнижники, вспоминает Анна, сразу её невзлюбили - она умела нейтрализовать их проклятия, снимать порчи. Между Анной и чернокнижниками началась негласная холодная война. Колдуны, по словам целительницы, всячески пытались сжить её с белого света.

- Однажды встречаю я одного парня-чернокнижника. Он увидел меня и удивленно так сказал: “Как, ты ещё живая? Я же тебя уже несколько раз на кладбище закапывал…”

В другой раз Анне стало известно, что женщина-чернокнижница, своровав у неё вещи, сделала из них куклу и подложила её в гроб к покойнику.

Сейчас, утверждает Флёр, отношения между ней и колдунами мирно-нейтральные.

Местным жителям, правда, такой мир не по душе.

- Кто поссорится, так идут сразу к чернокнижникам, просят, чтобы порчу навели, - рассказывает Гутя Образцова. - Есть тут у нас одна женщина. Проснулась она однажды ночью, встала, свет включила, - а посреди комнаты жаба раздувшаяся сидит. А на дворе-то зима… Откуда жаба взяться могла? После этого женщина сильно заболела. Стала ходить в церковь, постоянно молилась. А ведь церковь-то у нас не каждый день работает. Священник из соседней деревни несколько раз в неделю приезжает. В общем, со временем женщина на поправку пошла.

Андрей Фирцев, участковый села Нижнекаменка, слова жителей подтвердил:

- Люди часто мне жалуются на колдунов. А что я могу сделать. Какие меры примешь против них? Иду к ним, начинаю говорить: мол, зачем вы этим занимаетесь, а они меня прогоняют, иди, говорят, пока самому худо не стало. На меня самого не раз насылали всякую гадость. То сыпь какая-нибудь вылезет, то ни с того ни с сего заболею, а врачи причину найти не могут. По работе же ведь мне приходится общаться с разными людьми, далеко не все из них положительные… Не угодишь - так идут, просят, чтобы на меня порчу наслали или ещё что… Сам сколько раз ездил лечиться к бабкам-знахаркам. И у Анны Флёр был. Снимут напасть, а через какое-то время опять та же история…

- Был у нас тут на деревне один случай, когда женщина умерла от того, что на неё была наведена порча на смерть. - продолжает участковый. - Сама по себе она была скандальная, а однажды поругалась с какой-то чернокнижницей. Та её и “наградила” по полной программе. Женщина потом и по бабкам ходила, и по знахаркам. Но никто не смог снять эту порчу. Крепко, видимо, сделана была. Сразу же после ссоры с чернокнижницей она заболела, а через некоторое время и вовсе умерла. К нам в Нижнекаменку несколько раз приезжали "белые" маги, которые помогали людям, лечили. Поживут немного и уезжают обратно. "Чёрные" маги им жизни не давали, по-всякому гнобили. Видимо, “чёрные” оказывались сильнее, раз знахарки собирали чемоданы и, хватаясь за головы, убегали из села. В близлежащих сёлах, я слышал, тоже живут маги, но такого колдовского беспредела, как у нас, по-моему, нет нигде.

- Местные жители ко мне приходят с разными порчами, - говорит Анна, - благодаря им я уже выучила почерки почти всех наших магов… В Нижнекаменке много колдунов, потому что здесь очень благодатное место. Во-первых, с одной стороны находится гора Бабырган, с другой - Белокурихинская гряда, которая по своей энергетике сравнима с Белухой. Вот только на Белухе физически жить очень сложно. А здесь все условия - и почва плодоносящая, и энергетика от гор очень мощная.

Жители деревни говорят, что чернокнижников становится меньше. Большинство из них получили свои знания по наследству и предпочитают их не афишировать. О целительнице Флёр в Нижнекаменке говорили с уважением, но и с некой боязнью.

“Пили стопку за стопкой и не пьянели!”

Сельские вечеринки Анна старается не посещать. Однажды, когда она пришла на гулянку, произошло нечто странное - люди вокруг никак не пьянели.

- Они пьют стопку за стопкой, а не пьянеют, - говорит Анна. - Один из гостей даже сказал мне: “Когда ты уйдёшь? Мы напиться никак не можем. Вон сколько бутылок уже пустых, а всё ни в одном глазу…”

Как только Анна ушла, все гости резко “поплыли”, да так, что некоторые не могли на ноги подняться - та доза алкоголя, которая была выпита в присутствии Анны, подействовала сразу.

- Я два дня отходила после этого, - говорит Анна Флёр, - хоть и не пила, а так болела с похмелья... как никто из гостей. От меня даже перегаром пахло.

Аналогичное явление происходит и тогда, когда она лечит наркоманов.

- Прежде чем лечить наркомана, я спрашиваю, какую дозу он принимает, - рассказывает Анна. - Ведь мне нужно будет его “переварить”, перекумарить вместе с ним. Снимая с него кумар, я вместо него начинаю ощущать действие наркотика, причём в двойной дозе.

За лечение “пациенты” рассчитываются с Анной кто чем может. Кто деньгами, кто продуктами.

- Бывает такое, что у людей нет денег - на проезд последние остались или на лекарства, - говорит Анна. - У меня огород - пожалуйста, работай или делай что-нибудь по дому…

Приезжие издалека живут у Анны. Буквально недавно у Анны в доме жило около 40 человек. Помогали ей по хозяйству, по дому. Иногда приезжают узнать, жив ли пропавший человек, кто своровал скот и т. д.

“Болезнь - это благодать”

Анна Флёр говорит, что люди просто не умеют правильно воспринимать свою болезнь.

- Болезнь - это благодать, - говорит она.

Объяснить это можно так: человек живёт согласно космическим законам. За совершённые ошибки мы получаем болезнь, при помощи которой очищается наша душа. Те болезни, от которых человек умирает, сжигают весь негатив, и в другой мир человек приходит очищенным. Так, онкологические заболевания, по мнению Флёр, появляются прежде всего из-за постоянной обиды на окружающий мир и неправильного питания.

Мы попросили рассказать Анну, как она лечит. Обычно целители предпочитают помалкивать на этот счёт. Анна на удивление методы своего лечения перечислила: молитвы, пение, пчелотерапия, поркотерапия, уринотерапия, массаж, мануальная терапия, грязелечение, травяное обёртывание и т. д.

- О том, каким методом лечить, я не задумываюсь, - сказала она. - Просто есть какое-то знание, что надо так, и всё.

К церкви подбрасывали мёртвых куриц

Как нам рассказали священнослужители церкви в селе Алтайском, находящемся по соседству с Нижнекаменкой, проблем с колдунами в последнее время значительно прибавилось.

- У нас-то тут колдунов хватает, а в Нижнекаменке и подавно, - говорят священнослужители, - наши местные чернокнижники и сектанты постоянно конфликтуют с церковью, палки в колёса вставляют. Бывало, что к воротам церкви подбрасывали ветки или дохлых куриц… Угрожают священникам по-всякому.

- Ситуация с колдунами - очень злободневная тема для нас, - говорит отец Сергий из церкви села Алтайского, - люди начали к нам обращаться с просьбой защитить их. Но вы сами подумайте, что мы можем предпринять против них? Они живут в деревнях, занимаются своим чёрным делом. Разговоры, конечно, мы с ними иногда проводим. А они снова и снова приходят в церковь, закатывают скандалы…

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость