Александр Зыбин,
генеральный директор "БПЗ":
Мы – социально-ориентированное предприятие, формируем культурное потребление пива, и уже много лет подряд во вторую субботу июня мы устраиваем праздник в честь пивоваров, в честь лета. На пивных фестивалях наши потенциальные клиенты получают возможность попробовать и оценить продукцию БПЗ в дружеской обстановке.
Затраты на такие фестивали меньше, чем размещение рекламы на баннерах или в ведущих СМИ, а эффект больше. На таких фестивалях бывают кемеровчане, новосибирцы и красноярцы. За последний год в этих регионах СФО продажи увеличились на 25-48%. У потребителей, с другой стороны, есть реальная возможность расспросить нас, пивоваров, о качестве напитков, технологии производства. И после фестиваля оставить обратную связь в нашем блоге в "Живом журнале" и на Интернет-сайте БПЗ. В прошлом году было много отзывов. Надеемся и в этом году получить их не меньше.
Самое важное - в нашем Telegram-канале