Жизнь

ОНФ считает завышенной стоимость контракта по внедрению в Барнауле электронных проездных

Активисты проекта ОНФ «За честные закупки» призвали администрацию Барнаула приостановить заключение контракта на выполнение работ по внедрению электронной системы оплаты проезда в общественном транспорте. «Фронтовики» считают экономически неэффективным выбранный способ реализации проекта стоимостью 58 млн рублей и предлагают властям изучить опыт других городов. По их мнению, это позволит внедрить электронную систему за гораздо меньшие деньги.

Общественный транспорт. Трамвай.
Общественный транспорт. Трамвай.
Михаил Хаустов

В ходе мониторинга эффективности расходования бюджетных средств «фронтовики» изучили итоги конкурса на выполнение работ по разработке, внедрению и наладке программно-аппаратного комплекса электронной системы учета оплаты проезда на общественном транспорте Барнаула. Они обратили внимание на то, что в качестве места выполнения работ указан адрес муниципального предприятия «Горэлектротранс».

В рамках муниципального контракта победившая в конкурсе компания должна выполнить целый комплекс работ по установке и наладке необходимого оборудования и систем. Но управлять сложным механизмом предстоит «Горэлектротрансу». Штат его сотрудников предстоит расширить и выделить дополнительные средства на дальнейшее содержание и специализированное обслуживание электронной системы оплаты проезда. «Горэлектротранс» является убыточным предприятием, и увеличение финансовой нагрузки может окончательно поставить крест на его рентабельности и обернуться потерей вложенных средств в случае банкротства, либо приватизации предприятия, считает ОНФ.

Обновлено от 15.30:

Мэрия Барнаула опровергла данную информацию. Для организации оперативного управления пассажироперевозками создано МУП «Центртранс» Барнаула.

Презентация системы электронных проездных.
barnaul.org

В большинстве российских городов, где уже используются электронные системы оплаты проезда, заказчиками выступали уполномоченные компании — операторы, не являющиеся муниципальными или государственными заказчиками. «К примеру, в Иркутске проект осуществили за счет средств инвестора и городской бюджет не понес расходов», — рассказала сопредседатель штаба ОНФ в Алтайском крае Марина Ермоленко. «Фронтовики» отмечают, что в конце прошлого года компания, успешно реализовавшая аналогичный проект в Екатеринбурге, презентовала властям Барнаула свои возможности. На внедрение электронного билета городу потребовалось бы 5 млн рублей, но чиновники не воспользовались опытом регионов.

В официальном обращении к главе администрации Барнаула Сергею Дугину активисты Общероссийского народного фронта призвали приостановить заключение контракта и провести анализ внедрения подобных систем.

Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость