Алексей Дышлюк,
директор компании K.O.R.S.:
Я считаю, что правильно. Потому что я торгую пивом. И думаю, что реклама пива не вредна. Просто ее надо направить на другую целевую аудиторию, а не на молодежь.
Станислав Вашев,
руководитель бойцовского клуба Pride Gym:
По мне так алкоголь и спорт — понятия несовместимые. Как можно пропагандировать спорт и здоровый образ жизни и в то же время рекламировать своих спонсоров — пивоваров (назовем их так)? Пивовары рекламируют свою продукцию и придерживаются только своей политики. Спорт против наркотиков, спорт — детям, спорт — в массы. Вот что должно звучать. Строительные компании, торговые компании — вот кто должен быть в спонсорах. Но, к сожалению, в нашей стране алкоголизм, особенно пивной, встречается на каждом шагу, и люди только так видят свой отдых — смотреть и пить.
Антонина Михайлова,
маркетолог торговой сети "Аникс":
Как маркетологу, хотелось, чтобы рекламу пива разрешили, как простому жителю — нет. Если человек хочет пить, то он будет пить, несмотря на то, есть реклама пива или ее нет.
Сергей Рогачков,
директор клуба "Полигон 22":
Вернуть рекламу на время чемпионата считаю правильной идеей. Это связано с тем, что необходимо максимально привлечь спонсорскую поддержку бизнеса для проведения столь важного мероприятия. Таким образом правильно сделать исключение из закона о запрете только на время проведения чемпионата. После чего закон о запрете должен продолжить действовать.
Геннадий Блохин,
ректор Института национальной безопасности и управления рисками:
А как же, на меня она влияет! Вообще же, неправильно возвращать рекламу пива, она вредна.
Лев Коршунов,
председатель Общественной палаты Алтайского края:
Мне сложно совместить понятия "пиво" и "спорт". Я понимаю, что есть бизнес, который в том числе часть средств перечисляет на развитие спорта. Но мне кажется, что если посчитать, что дает одно и к чему приводит другое, то лучше обойтись без рекламы. Но это лично мое мнение, не как председателя Общественной палаты.
Самое важное - в нашем Telegram-канале