Евгений Тумбочкин,
хирург:
— Для меня важно, чтобы это была не служба заказа, а именно такси. Во-первых, у таких компаний застрахована ответственность за жизнь и здоровье пассажиров. Во-вторых, я заметил, что у них более ответственные, хорошо владеющие навыками вождения и коммуникации водители. Пока что под эти параметры подходит компания «Город». У них ко всему прочему и машины даже при выборе эконом-поездки всегда приличные. Ну и цены не кусаются. Если «Город» вызвать не получается, я пользуюсь сервисом Яндекс.Такси. Там со всеми вышеперечисленными параметрами 50 на 50, как повезёт. Если уж и Яндекс не получается вызвать, что случается крайне редко, я обращаюсь к приложениями сервиса «Максим» и «Поехали». Но там жди любого трэша.
Юлия Маховикова,
парикмахер:
— Я крайне редко пользуюсь такси. Когда-то выучила номер «Максима», и в любой непонятной ситуации вспоминаю его. А вот мой муж любит Яндекс.Такси. Я как-то пыталась разобраться с их приложением, но у меня ничего не получилось. Наверное, меня можно считать представителем старого поколения — ну неудобно мне тыкать в телефоне, мне проще и надёжнее поговорить с оператором.
Анастасия Диденко,
кондитер:
— Мне нужно, чтобы такси приезжало быстро, чтобы машина была не совсем отстойная, и чтобы я не тратила время на телефонный разговор с оператором. Я пользуюсь «Яндексом» и «Максимом». Мне удобнее первый, но он не работает в Новоалтайске, где я живу. Поэтому, если мне надо попасть в Барнаул, вызываю «Максим». У них тоже есть мобильное приложение, это удобно.
Елена Тюменцева,
швея:
— Я требую от такси безопасности и комфорта. До недавнего времени пользовалась «Максимом». Но у них в приложении стало меняться время приезда водителя — могут показать, что он подъедет через 5 минут, а затем резко поменять время на 20 минут. А я стою, жду на улице. Это отвратительно. А от другого такси, уже не помню названия, отказалась после того, как водитель всю дорогу болтал по телефону, подвергая меня опасности.
Самое важное - в нашем Telegram-канале