В приложении нужно выбрать категорию обращения по характеру проблемы: многоквартирные дома, мусор, образование, общественный транспорт, медицина и так далее.
Затем кратко рассказать о проблеме.
Также сервис позволяет отслеживать статус сообщений, получать уведомления о ходе работы, отчеты о решениях и оценивать ответы.
На карте можно увидеть сообщения других пользователей и следить за ходом их решения.
"Мобильный сервис работает по принципу единого окна. То есть человеку не нужно думать, куда обратиться с той или иной проблемой, достаточно открыть приложение и выбрать одну из более чем 300 подкатегорий тем. Далее система автоматически направит сообщение пользователя в нужный орган власти в соответствии с его зоной ответственности", - добавили в ведомстве.
20 ноября в Алтайском крае начал работу Центр управления регионом (ЦУР).
Самое важное - в нашем Telegram-канале