Житель Барнаула увидел рекламу суши-бара в лифте с лозунгом "Разминай щеки, к тебе едет Чпо Ки!".
Ответчиком по делу выступал новосибирский предприниматель, он работает по договору сублицензии с торговой маркой.
С заявителем он не согласился, мол название "Ёбидоёби" транслитерацией передает название японский текст "День недели – суббота", а с русским матом сходства не имеет.
"В ходе расследования антимонопольным органом установлено, что на территории России отсутствует правовая защита обозначения "Ёбидоёби" как средства индивидуализации. Причина – регистрация такого товарного знака противоречит общественным интересам, принципам гуманности и морали", – отметили антимонопольщики.
Комиссия признала рекламу ненадлежащей. Предприниматель устранил нарушение, вопрос о назначении штрафа еще рассматривают.
Ранее алтайский Роспотребнадзор объяснил, чем опасны суши и роллы.
Самое важное - в нашем Telegram-канале