Новости партнеров

Жизнь

Рекламу и название суши-бара "Ёбидоёби" в Барнауле признали провокационной

Рекламу доставки японской кухни "Ёбидоёби" признали ненадлежащей из-за завуалированного мата, сообщили в УФАС по Алтайскому краю.

Японская кухня. Роллы и суши.
Японская кухня. Роллы и суши.
CC0

Житель Барнаула увидел рекламу суши-бара в лифте с лозунгом "Разминай щеки, к тебе едет Чпо Ки!".

Ответчиком по делу выступал новосибирский предприниматель, он работает по договору сублицензии с торговой маркой.

С заявителем он не согласился, мол название "Ёбидоёби" транслитерацией передает название японский текст "День недели – суббота", а с русским матом сходства не имеет.

"В ходе расследования антимонопольным органом установлено, что на территории России отсутствует правовая защита обозначения "Ёбидоёби" как средства индивидуализации. Причина – регистрация такого товарного знака противоречит общественным интересам, принципам гуманности и морали", – отметили антимонопольщики.

Комиссия признала рекламу ненадлежащей. Предприниматель устранил нарушение, вопрос о назначении штрафа еще рассматривают.

Ранее алтайский Роспотребнадзор объяснил, чем опасны суши и роллы.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость