Захожу домой, а там президент с народом общается. И спрашивает его народ: "Вот вы уйдете, Владимир Владимирович, в восьмом году, а что же с нами будет?" Ну, думаю, если пакеты цвет меняют, у меня уже землетрясение в мировоззрении начинается, то что со мной будет, когда целого президента сменят? Как жить?
На следующий день в том магазине дают пакет сиреневого цвета, а по телевизору премьер министр обсуждает с Кабинетом вчерашнее общение Путина с народом. И добавил-таки мне Фрадков негатива. Говорит, вот, господа министры, Владимир Владимирович сделал нам последнее тактичное китайское предупреждение. Надо бы разобраться, говорит Фрадков, кто организовал этот алкогольный кризис, а то президент его заметил.
Да, думаю, они полгода этот кризис не замечали, а стоило только президенту заметить, как всполошились. И это с таким пустяком, как вино. А что с другими, более серьезными вещами? Эх, вот уйдет Владимир Владимирович, они ведь совсем от рук отобьются. Кто все замечать станет?
Зашел на следующий день снова за покупками в знакомый магазин, пакет дали коричневый. Чувствую, привыкать начал.
Кладу в него покупки и думаю: а, собственно, какая разница, какой у меня пакет или какой надо мной президент и как его министры слушаются? Главное, ЧТО я в этот пакет кладу. Я ведь и во время алкогольного кризиса находил запрещенное импортное вино. Значит, все тут зависит от меня? Тогда чего перемен бояться? Надо себя правильно держать, и тогда в пакете всегда все будет хорошо вне зависимости от его цвета.
Андрей НИКИТИН, шеф-редактор "СК".
Самое важное - в нашем Telegram-канале