Новости партнеров

Жизнь

Стало известно, на что школьники потратили миллионы рублей во время подготовки к экзаменам

В период сдачи ЕГЭ и вступительных экзаменов в вузы (с мая по середину июля) россияне приобрели микронаушники на маркетплейсах на общую сумму 158 млн рублей. Об этом сообщила РИА Новости аналитик Moneyplace Анастасия Романова.

ЕГЭ по литературе в барнаульском лицее №101
ЕГЭ по литературе в барнаульском лицее №101
Анна Зайкова

Средний чек за пару составил около 3,3 тыс. рублей, и чаще всего покупали именно модели в этой ценовой категории. Всего с начала года было приобретено более 110 тыс. таких устройств. В мае и июне продажи «невидимых» магнитных микронаушников выросли вдвое по сравнению с февралем-апрелем.

В июле, после завершения вступительных испытаний, продажи резко упали до 3,5 тыс. пар.

Производители рекламируют микронаушники как «абсолютно незаметные, бесшумные и надежные», утверждая, что их невозможно обнаружить визуально, а микрофоны улавливают даже шепот в радиусе пяти метров, обеспечивая надежную связь до 30 м. через Bluetooth.

Ранее сообщалось, что в России планируют ввести экзамен по русскому языку для иностранных студентов.

Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость