Название расшифровывается как — city (с англ. — город) и Russia (Россия). Основная цель новой авиакомпании — перевозка пассажиров между российскими региональными центрами, минуя Москву и Санкт-Петербург.
«Название не только отражает цель авиакомпании — соединять российские города (Cities of Russia), но и предлагает пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий», - говорится в сообщении авиакомпании.
Для самой S7, удивившей в свое время рынок салатовыми самолетами, решение раскрасить воздушные судна в розовый очень органично, тем более когда идет речь о лоукостере, который "должен привлекать к себе внимание и быть дружелюбным", отметил управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев.
Розовый цвет в фирменном стиле авиакомпании применяют редко. Среди действующих перевозчиков его оттенки использует крупнейший европейский лоукостер Wizz Air.
Пассажиропоток в первый год работы Citrus составит порядка 1 млн пассажиров, прогнозировали ранее в S7.
Продажа авиабилетов откроется весной 2022 года, а старт полетов запланирован на июль 2022 года.
Самое важное - в нашем Telegram-канале