Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене
1860

УФАС признала уместной «сальную» рекламу «Магиса»

Краевое управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) вынесло решение по делу фитнес-клуба «Магис-Спорт», который использовал в своей рекламе слоганы «Было-Сало» и «Покупаем летний жир».

"Магис-Спорт"
"Магис-Спорт"
Архив велнесс-клуба "Магис-Спорт"

Как сообщал altapress.ru, барнаулец Алексей Хоменко посчитал, что сеть фитнес-клубов «перешла черту, разместив в разных частях города баннеры, на которых были изображены этапы похудения женщины со слоганом «Было — Сало». Кроме того, горожан возмутила другая реклама со слоганом «Покупаем летний жир! Чем выше процент жировой массы тела, тем больше ваша скидка!». Жители Барнаула сочли указанную рекламу как оскорбительную, в которой людей с избыточной массой тела высмеивают грубыми словами и образами, сравнивают с животными.

Реклама «Магис-Спорта».
rekportal.ru

По результатам обращения УФАС возбудило производство. Однако эксперты ведомства написали два противоречивых заключения. Поэтому ведомство запустило интернет-опрос среди жителей края. Из 1200 респондентов 68% решили, что реклама никого не оскорбляет. Также в УФАС поступило третье заключение, в котором эксперт отметил, что не увидел в рекламе признаков нарушения общепринятых норм морали и нравственности.

В связи с этим УФАС решило прекратить дело и не наказывать фитнес-клуб.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Комментарии
Новости
Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Расскажи новость