«Собянинские» трамваи так и стоят в Москве. Серебренников говорит, что о проблемах с доставкой груза стало известно почти сразу после заключения контракта — габариты вагонов оказались больше ожидаемого.
В техзадании было указано, что вагон транспортируется с демонтированным токоприемником и снятым крышевым оборудованием.
На деле же «рога» сняли, а остальное оставили на месте. Предприниматель уточнил, что если указанные условия были бы выполнены, то груз точно поместился бы на платформы.
«Мы пытались разговаривать с администрацией города, нам сказали, что неважно, какая там высота, вы должны их привезти <...> Нам сказали, что это наши проблемы - «вам надо, вы и снимайте». При этом «Горэлектротранс» сказал, что лезть туда нельзя. От них там был представитель, мы предложили им сделать это, но они ответили, что тоже туда не полезут, потому что могут повредить», - рассказал "Банкфаксу" Максим Серебренников.
Он также подчеркнул, что пытался связаться с администрацией и узнал, что с ним хотят в одностороннем порядке расторгнуть контракт.
В таком случае бизнесмена могут оштрафовать из-за неисполненных обязательств и даже включить в «черный список» подрядчиков.
Неизвестно, сколько трамваи могут ждать, пока не отправятся в другой город.
В пресс-службе администрации оперативно не смогли предоставить комментарии для СМИ.
Напомним, что изношенность трамвайного парка в Барнауле составляет 98%. Средний возраст барнаульских трамваев — 33 года.
Самое важное - в нашем Telegram-канале