Вагон прошел полный капитально-восстановительный ремонт: в нем заменили внутреннюю обшивку салона, пассажирские сидения, электрооборудование, отремонтировали ходовую часть и кузов трамвая.
«Весь наш транспорт регулярно проходит техническое обслуживание и ремонт, но этого не достаточно. Износ трамвайного парка составляет 98 процентов, единственным выходом из сложившейся ситуации является проведение капитально-восстановительного ремонта, который позволяет продлить срок эксплуатации вагона еще на 15 лет», - отметил директор МУП «Горэлектротранс» Николай Петряшин.
В 2021 году планируют отремонтировать семь вагонов. В 2020 году удалось провести ремонт в четырех вагонах.
Полный ремонт одного вагона стоит около 6 млн рублей, что в пять раз меньше, чем покупка аналогичного нового трамвая.
Ежегодно на ремонт подвижного состава и инфраструктуры предприятие тратит более 100 млн рублей, добавили в мэрии.
Ранее сообщалось, что в тестовом режиме на линию выпустили два трамвая без кондукторов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале