Условие участия в конкурсе - отсканировать десять DataMatrix-кодов маркировки молочной продукции или других товаров.
"Акция приурочена к началу второго этапа маркировки молочной продукции и проходила в период с 1 сентября по 11 октября включительно. Главный приз в размере 1,2 млн рублей получила жительница Алтайского края Татьяна Овчарова. Она планирует потратить полученные деньги на ремонт жилья", - пояснили в ЦРПТ.
В розыгрыше приняли участие более 350 тыс. человек - они проверили 1,9 млн товаров.
Среди самых активных еженедельно разыгрывали призы в размере 1, 3 и 4 тыс. рублей. Люди сканировали 10, 15 или 20 кодов маркировки в неделю и публиковали фото в соцсетях.
Для проверки кода маркировки используется мобильное приложение "Честный знак", которое уже скачали более 4,5 млн человек.
Напомним, к 2024 году в России создадут единую национальную систему маркировки и отслеживания товаров. Оператор системы - ЦРПТ, созданный на основе государственно-частного партнерства.
К слову о качестве: ранее сообщили, что на алтайском заводе из молока произвели невозможное количество сыра и масла.
Самое важное - в нашем Telegram-канале