"Сервисы хотят заработать, начинают человека шантажировать", — сказал Уфимцев.
О том, что проблема действительно существует, подтвердили в Центробанке. Как регулятор, ЦБ тоже получил десяток аналогичных обращений. В ведомстве считают, что это количество пока незначительно.
Напомним, с апреля 2017 года выплаты по ОСАГО в приоритетном порядке выплачивают не деньгами, а в "натуральной форме" — страховщики направляют клиента на ремонт в аккредитованную СТО. Уже на старте реформы у сервисменов были опасения, что предоставленных страховщиками сумм будет не хватать на качественный ремонт.
Ранее директор алтайского филиала страховой компании "Согласие" Владимир Мидонов рассказывал altapress.ru, что вала обращений за возмещением убытков в натуральном виде в фирме не видят. Дело в том, что по заключенным до 28 апреля договорам приоритет клиентам дают выбор — ремонт или деньги.
Незадолго до этого директор сети автосервисов Zavgar Андрей Загарин говорил нашему изданию, что страховщики в Барнауле не спешат заключать договоры с СТО и предпочитают по-старому возмещать ущерб наличными.
Самое важное - в нашем Telegram-канале